о проекте

Zieda’s Beauty Lounge — это концептуальный салон, специализирующийся на процедурах для волос, тела, лица и ногтевом сервисе, расположенный в Джумейре и предлагающий услуги красоты премиум-класса для женщин в ОАЭ. Zieda’s Beauty Lounge сотрудничает с Balmain Hair Couture, Goldwell, Kevin Murphy и Nashi.

Zieda’s Beauty Lounge, определяя роскошь в сфере красоты и причесок в ОАЭ, предоставляет своим клиентам услуги исключительного качества по всему эмирату и за его пределами.

салон красоты

айдентика

задача
  • Транслирование премиум-сегмента: высокий сервис, высококачественные продукты, профессиональные мастера и безупречные результаты
  • Привлекать все сегменты целевой аудитории
  • Увеличить сумму среднего чека клиента
решение

Гармоничный стиль и однородность света и цвета передают премиальный сегмент и компетентность специалистов. Важно придерживаться единой цветовой палитры, подчеркивая черный цвет.

Концепция бренда

Преимущества салона заключаются в звездной команде специалистов, прошедших международное обучение и имеющих 20-летний опыт работы, все они являются квалифицированными мастерами и экспертами в своем деле, квалифицированными и опытными в области красоты.

Салон также гордится ценностями индивидуального подхода и внимания к деталям при работе с клиентами и стремится передать ценности бренда каждому, кто входит в двери роскошного нового пространства.

branded uniform
branded uniform

Макеты с дизайном форм для различных отделов:

  • Отдел маникюра
  • Отдел по работе с волосами
  • Отдел наращивания ресниц
  • Ресепшн
  • Косметолог
  • Массажист
  • Отдел обслуживания клиентов
branded uniform

классический костюм (пиджак и брюки с шарфом на шее или классическое платье длиной до колена также с шарфом)

branded uniform

При выборе цветов для униформы руководствовались брендбуком салона, но также учитывали специфику каждого отдела

Задача заключалась в создании чашек с мотивационными фразами

branded uniform

Концепция

дизайн
ziedas team

Старались использовать больше качественных фотографий сделанных на фотоаппарат. Обязательно показывали объем кадра, фокус, размытый фон.

команда
people

Внедрили фотографии мастеров в работе (процесс макияжа, укладки, стрижки), а также отдельные тематические съемки на рабочем месте. В контенте необходимо было показать сплоченность коллектива, и их желание реализовать услугу на высочайшем уровне.

продукт
people

Отдельно внимание нужно было уделить средствам. Про это всегда есть вопросы у клиентов. Фото необходимо делать неординарные и часто с креативным фоном, деталями, расположением.

процесс работы
people

Главной задачей было сохранять ощущение живых фотографий. Крайне важно использовать в кадре текстуры (кожа, крем, брови, волосы, пена) и наводить на них фокус. Отдельное внимание уделили цветовой палитре. Использовали больше тёмных цветов.

смм

задача
  • Транслировать премиум сегмент: высокий сервис, лучшие продукты, профессиональные мастера, отличный результат
  • Привлекать все сегменты целевой аудитории
  • Увеличить сумму среднего чека клиентов
решение
Единый гармоничный стиль, однородность по свету и цвету передают премиум-сегмент и экспертность. Соблюдали единую цветовую гамму, с акцентом на чёрный цвет.Его использованин в визуале транслирует премиальный сегмент.

Таргет
Zieda’s beauty lounge

результат
За период с 07.06 по 07.07 сделано:
  • Охвачено 368 598 пользователей
  • Рекламу увидели 1 192 407 человек
  • Мы также получили 6 111 кликов по рекламе
  • Реакции на публикации составили 4 646 — Просмотры видео 155 729
  • Сохранения постов из рекламы 42
  • Комментарии к объявлениям 22
  • Репосты из рекламы 92
Получено 173 запроса на услуги из рекламы Запущено более 71 рекламной кампании
Сумма, потраченная нами за этот период, составила 4 621,15 дирхамов
до
после
Аналитика

Мы будем рады помочь в развитии вашего проекта!

заказать