о проекте
Zieda’s Beauty Lounge — это концептуальный салон, специализирующийся на процедурах для волос, тела, лица и ногтевом сервисе, расположенный в Джумейре и предлагающий услуги красоты премиум-класса для женщин в ОАЭ. Zieda’s Beauty Lounge сотрудничает с Balmain Hair Couture, Goldwell, Kevin Murphy и Nashi.
Zieda’s Beauty Lounge, определяя роскошь в сфере красоты и причесок в ОАЭ, предоставляет своим клиентам услуги исключительного качества по всему эмирату и за его пределами.
айдентика
- Транслирование премиум-сегмента: высокий сервис, высококачественные продукты, профессиональные мастера и безупречные результаты
- Привлекать все сегменты целевой аудитории
- Увеличить сумму среднего чека клиента
Гармоничный стиль и однородность света и цвета передают премиальный сегмент и компетентность специалистов. Важно придерживаться единой цветовой палитры, подчеркивая черный цвет.
Концепция бренда
Преимущества салона заключаются в звездной команде специалистов, прошедших международное обучение и имеющих 20-летний опыт работы, все они являются квалифицированными мастерами и экспертами в своем деле, квалифицированными и опытными в области красоты.
Салон также гордится ценностями индивидуального подхода и внимания к деталям при работе с клиентами и стремится передать ценности бренда каждому, кто входит в двери роскошного нового пространства.
![branded uniform](/wp-content/uploads/2022/11/ziedas_lounge2.jpg)
![branded uniform](/wp-content/uploads/2022/11/ziedas_lounge5.jpeg)
Макеты с дизайном форм для различных отделов:
- Отдел маникюра
- Отдел по работе с волосами
- Отдел наращивания ресниц
- Ресепшн
- Косметолог
- Массажист
- Отдел обслуживания клиентов
![branded uniform](/wp-content/uploads/2022/11/ziedas_lounge3.jpg)
классический костюм (пиджак и брюки с шарфом на шее или классическое платье длиной до колена также с шарфом)
![branded uniform](/wp-content/uploads/2022/11/ziedas_lounge6.jpeg)
При выборе цветов для униформы руководствовались брендбуком салона, но также учитывали специфику каждого отдела
Задача заключалась в создании чашек с мотивационными фразами
![branded uniform](/wp-content/uploads/2022/11/ziedas_lounge15.jpg)
Концепция
![ziedas team](/wp-content/uploads/2022/11/ziedas_lounge16-e1669151129796.jpg)
Старались использовать больше качественных фотографий сделанных на фотоаппарат. Обязательно показывали объем кадра, фокус, размытый фон.
![people](/wp-content/uploads/2022/11/ziedas_lounge7-e1669151071678.jpg)
Внедрили фотографии мастеров в работе (процесс макияжа, укладки, стрижки), а также отдельные тематические съемки на рабочем месте. В контенте необходимо было показать сплоченность коллектива, и их желание реализовать услугу на высочайшем уровне.
![people](/wp-content/uploads/2022/11/ziedas_lounge8-e1669150890231.jpg)
Отдельно внимание нужно было уделить средствам. Про это всегда есть вопросы у клиентов. Фото необходимо делать неординарные и часто с креативным фоном, деталями, расположением.
![people](/wp-content/uploads/2022/11/ziedas_lounge13-e1669151239537.jpg)
Главной задачей было сохранять ощущение живых фотографий. Крайне важно использовать в кадре текстуры (кожа, крем, брови, волосы, пена) и наводить на них фокус. Отдельное внимание уделили цветовой палитре. Использовали больше тёмных цветов.
смм
- Транслировать премиум сегмент: высокий сервис, лучшие продукты, профессиональные мастера, отличный результат
- Привлекать все сегменты целевой аудитории
- Увеличить сумму среднего чека клиентов
Таргет
Zieda’s
beauty lounge
- Охвачено 368 598 пользователей
- Рекламу увидели 1 192 407 человек
- Мы также получили 6 111 кликов по рекламе
- Реакции на публикации составили 4 646 — Просмотры видео 155 729
- Сохранения постов из рекламы 42
- Комментарии к объявлениям 22
- Репосты из рекламы 92
Сумма, потраченная нами за этот период, составила 4 621,15 дирхамов