Italy ресторан
о проекте
В LAVA обратилась сеть ресторанов Italy&Co с запросом заняться продвижением 3-х заведений: BRUXX, ITALY и HITCH. Каждый ресторан обладает своим фирменным стилем, готовит уникальные блюда, имеет свою атмосферу и посыл.
ITALY — семейный, уютный итальянский ресторан, который передает настроение Италии с помощью блюд и солнечной атмосферы. Каждый сезон ресторан представляет новую концепцию и обновляет подачу. Идеология проекта — домашняя простота, оформленная в привлекательную упаковку. Генеральная линия — качественный сервис, приветливый персонал и флагманский продукт — пицца и паста. Для того чтобы передать историю каждого ресторана, мы приняли решение менять визуальную концепцию каждые 2-3 месяца.
- мягкие и светлые оттенки;
- естественный свет;
- макрофотографии блюд и продуктов, которые передавали их качество и натуральность;
- фотографии команды и гостей, который создавали дружескую атмосферу;
- видеоформат.
После одобрения концепции мы приступили к ее реализации. Чтобы получить нужный результат, мы подобрали фотографов и провели фотосессию в нескольких ресторанах за 1 съемочный день.
Итог порадовал и нас, и клиента: воздушная лента с улыбками персонала, сочными продуктами и красивыми деталями ресторана.
продакшн
атмосфера
Для команды ITALY было важно раскрыть атмосферу ресторана через визуальную концепцию. Мы разработали техническое задание и визуальную концепцию съемки и провели фотосессию для ресторана.
Наши специалисты подбирали подходящих фотографов для получения качественного результата, а видеографы искали студии и полностью занимались продакшеном.
Результат:
Внедрили в ленту и stories ресторана ITALY итальянские атрибуты, транслировали жизнерадостность и
улыбчивость итальянцев через эмоции персонала, использовали предметные фотографии блюд.
акцент на
сезонности
Продемонстрировали отдельно детали: хлеб, напитки и еду. Основное внимание уделялось блюдам и продуктам. Акцент также сделали на людях, гостеприимной атмосфере и солнечной Италии, где все дружелюбны и общительны.
В подачу семейного ресторана ITALY мы включили теплые фотографии юных гостей и их родителей.
Интересные рубрики
для привлечения подписчиков
Задача заключалась в том, чтобы подписчикам было не только «вкусно», но и интересно следить за аккаунтами ресторанов в соцсетях.
Для этого мы внедрили в контент-план такие рубрики, которые могли бы не только передавать атмосферу ресторанов, но и вовлекать подписчиков.
В контент-план ITALY мы внедрили рубрики «Итальянские плейлисты», «Истории Италии» и «Традиции Италии».
Узнаваемый голос
бренда в постах
мягкие и светлые оттенки
дружеская атмосфера
качество и натуральность
естественный свет
фотографии команды и гостей
макросъемка еды