Italy ресторан

о проекте

В LAVA обратилась сеть ресторанов Italy&Co с запросом заняться продвижением 3-х заведений: BRUXX, ITALY и HITCH. Каждый ресторан обладает своим фирменным стилем, готовит уникальные блюда, имеет свою атмосферу и посыл.

ITALY — семейный, уютный итальянский ресторан, который передает настроение Италии с помощью блюд и солнечной атмосферы. Каждый сезон ресторан представляет новую концепцию и обновляет подачу. Идеология проекта — домашняя простота, оформленная в привлекательную упаковку. Генеральная линия — качественный сервис, приветливый персонал и флагманский продукт — пицца и паста. Для того чтобы передать историю каждого ресторана, мы приняли решение менять визуальную концепцию каждые 2-3 месяца.

до после
задача
В концепции 1 использовались:
  • мягкие и светлые оттенки;
  • естественный свет;
  • макрофотографии блюд и продуктов, которые передавали их качество и натуральность;
  • фотографии команды и гостей, который создавали дружескую атмосферу;
  • видеоформат.
решение

После одобрения концепции мы приступили к ее реализации. Чтобы получить нужный результат, мы подобрали фотографов и провели фотосессию в нескольких ресторанах за 1 съемочный день.

Итог порадовал и нас, и клиента: воздушная лента с улыбками персонала, сочными продуктами и красивыми деталями ресторана.

продакшн

атмосфера

Для команды ITALY было важно раскрыть атмосферу ресторана через визуальную концепцию. Мы разработали техническое задание и визуальную концепцию съемки и провели фотосессию для ресторана.

Наши специалисты подбирали подходящих фотографов для получения качественного результата, а видеографы искали студии и полностью занимались продакшеном.

Результат:
Внедрили в ленту и stories ресторана ITALY итальянские атрибуты, транслировали жизнерадостность и улыбчивость итальянцев через эмоции персонала, использовали предметные фотографии блюд.

сезон 1

акцент на
сезонности

сезон 2
съемки

Продемонстрировали отдельно детали: хлеб, напитки и еду. Основное внимание уделялось блюдам и продуктам. Акцент также сделали на людях, гостеприимной атмосфере и солнечной Италии, где все дружелюбны и общительны.

В подачу семейного ресторана ITALY мы включили теплые фотографии юных гостей и их родителей.

Интересные рубрики
для привлечения подписчиков

Задача заключалась в том, чтобы подписчикам было не только «вкусно», но и интересно следить за аккаунтами ресторанов в соцсетях.


Для этого мы внедрили в контент-план такие рубрики, которые могли бы не только передавать атмосферу ресторанов, но и вовлекать подписчиков.

В контент-план ITALY мы внедрили рубрики «Итальянские плейлисты», «Истории Италии» и «Традиции Италии».

Узнаваемый голос
бренда в постах

продакшн

Лента наполнилась улыбками персонала, сочной едой и красивыми деталями ресторана.

Для того чтобы аудитория узнавала рестораны по текстам, мы разработали каждому заведению небольшие «фишки» для постов.

В посты для ITALY мы включили слова на итальянском языке.

Благодаря этой небольшой изюминке, атмосфера ресторанов отличает их от конкурентов.

мягкие и светлые оттенки

дружеская атмосфера

качество и натуральность

естественный свет

фотографии команды и гостей

макросъемка еды

съемки

Мы будем рады помочь в развитии вашего проекта!

заказать