О проекте

В Академии можно приобрести знания у высококвалифицированных парикмахеров и овладеть передовыми техниками!

Студенты заканчивают обучение, владея всеми методами наращивания волос, всеми необходимыми знаниями для начала работы, и получают сертификат Zieda Diploma.

академия

айдентика

задача
  • Сделать подачу более равномерной и эстетически привлекательной
  • Транслировать премиальный сегмент
  • Показать обучающие элементы
  • Передать высокий опыт и квалификацию экспертов
решение
Основным элементом ленты стали фотографии волос (как крупные, так и в удаленном ракурсе). За основу было предложено использовать черно-белые фотографии, за которыми могли быть скрыты неподходящие цвета. Также в ленте были использованы фотографии учебного процесса. Благодаря полученным фотографиям аудитория может легко догадаться, что академия предлагает наращивание волос, а также дает возможность получить обучение по процессу наращивания волос в академии.

ZIEDA’S — ИСТИННАЯ СТРАСТЬ!

Логотип выполнен в шрифтовом стиле. Он передает впечатление надежности и уверенности в правильности выбора. Апостроф имеет форму ласточки.
Элегантный дескриптор дополняет логотип и делает его понятным.

концепция бренда

Мы знаем, как достичь успеха. Наш жизненный девиз:
«Учись как можно больше!».
Новый опыт делает нас сильнее.
Бесполезного образования не существует.
Любое знание — это сила, если вы знаете, как его «активировать».
И мы поможем вам в этом! Наш приоритет — счастливые клиенты.
Фирменный пакет ZIEDA’S ACADEMY выполнен из бумаги с атласными лентами.
Он может использоваться в трёхцветном решении: сером, голубом и розовом.
Размеры пакета соответствуют формату А4.
packages
pen

Для этого проекта был создан брендинг и фирменный стиль:

  • Брендбук
  • Обложки для iPad, iPhone
  • Диплом
  • Образовательная программа
  • Подарочные карты
  • Логотип
  • Бумажный пакет
  • Ручка
  • Рабочая тетрадь

концепция

команда
ziedas team

Фото и видео команды помогают стать ближе к аудитории. Для этого были использованы портретные фотографии специалистов, а также сняты видео и фото процесса обучения вместе с мастером и моделью, демонстрируя как самого мастера, так и его методы работы.

дизайн
people

Текст мог иметь как информативный, так и полностью декоративный характер. Разместили важную информацию о семинарах, встречах или полезную информацию для подписчиков в ленте и сторис.

процесс работы
people

Чтобы повысить доверие аудитории, мы внедрили в ленту процесс работы мастеров. Подписчики видят результаты и то, как их достичь. Такой контент повышает лояльность и интерес к бренду.

обучение
people

До начала работы в ленте было недостаточно фотографий процесса обучения. Поэтому аудитория не догадывалась, что может обучиться наращиванию волос. Чтобы исправить эту ошибку, мы включили в ленту фотографии живого обучения.

смм

лента
Глядя на эту ленту, мы понимаем, о чем и для кого этот аккаунт. Единый, гармоничный стиль и мягкие тона передают атмосферу спокойствия и высочайшего профессионализма одновременно.

Таргет
Zieda’s academy

Перед запуском рекламы был предпринят ряд мер по повышению эффективности всей рекламной кампании:
  • Создали новую стратегию рекламной кампании на основе анализа и бюджета
  • Проанализировали все прошлые рекламные кампании
  • Подготовили и протестировали целевые аудитории
  • Запустили более 48 рекламных кампаний, используя цели трафик, вовлеченность и охват
  • В настройках кампаний использовались наборы таргетинга и широкие аудитории без интересов
  • В ходе работы рекламные кампании своевременно оптимизировались
  • Отключались неэффективные объявления, группы объявлений и кампании
До
после
Аналитика

Мы будем рады помочь в развитии вашего проекта!

заказать