О проекте
В Академии можно приобрести знания у высококвалифицированных парикмахеров и овладеть передовыми техниками!
Студенты заканчивают обучение, владея всеми методами наращивания волос, всеми необходимыми знаниями для начала работы, и получают сертификат Zieda Diploma.
айдентика
- Сделать подачу более равномерной и эстетически привлекательной
- Транслировать премиальный сегмент
- Показать обучающие элементы
- Передать высокий опыт и квалификацию экспертов
ZIEDA’S — ИСТИННАЯ СТРАСТЬ!
Логотип выполнен в шрифтовом стиле. Он передает впечатление надежности и уверенности в правильности
выбора. Апостроф имеет форму ласточки.
Элегантный дескриптор дополняет логотип и делает его понятным.
концепция бренда
«Учись как можно больше!».
Новый опыт делает нас сильнее.
Бесполезного образования не существует.
Любое знание — это сила, если вы знаете, как его «активировать».
И мы поможем вам в этом! Наш приоритет — счастливые клиенты.
Он может использоваться в трёхцветном решении: сером, голубом и розовом.
Размеры пакета соответствуют формату А4.
Для этого проекта был создан брендинг и фирменный стиль:
- Брендбук
- Обложки для iPad, iPhone
- Диплом
- Образовательная программа
- Подарочные карты
- Логотип
- Бумажный пакет
- Ручка
- Рабочая тетрадь
концепция
Фото и видео команды помогают стать ближе к аудитории. Для этого были использованы портретные фотографии специалистов, а также сняты видео и фото процесса обучения вместе с мастером и моделью, демонстрируя как самого мастера, так и его методы работы.
Текст мог иметь как информативный, так и полностью декоративный характер. Разместили важную информацию о семинарах, встречах или полезную информацию для подписчиков в ленте и сторис.
Чтобы повысить доверие аудитории, мы внедрили в ленту процесс работы мастеров. Подписчики видят результаты и то, как их достичь. Такой контент повышает лояльность и интерес к бренду.
До начала работы в ленте было недостаточно фотографий процесса обучения. Поэтому аудитория не догадывалась, что может обучиться наращиванию волос. Чтобы исправить эту ошибку, мы включили в ленту фотографии живого обучения.
смм
Таргет
Zieda’s academy
- Создали новую стратегию рекламной кампании на основе анализа и бюджета
- Проанализировали все прошлые рекламные кампании
- Подготовили и протестировали целевые аудитории
- Запустили более 48 рекламных кампаний, используя цели трафик, вовлеченность и охват
- В настройках кампаний использовались наборы таргетинга и широкие аудитории без интересов
- В ходе работы рекламные кампании своевременно оптимизировались
- Отключались неэффективные объявления, группы объявлений и кампании