о проекте
Эстетическая клиника ZIEDA’S — это место, где команда относится к каждому как к члену семьи, предоставляя самые высокие стандарты обслуживания. Используя передовые технологии, новейшие эстетические приборы, представленные на рынке, и опыт высококвалифицированных врачей.
Эстетическая клиника ZIEDA’S — это премиальный медицинский центр в ОАЭ. Современное учреждение, оснащенное по
последнему слову техники.
Логотип выполнен в шрифтовом стиле. Он передает впечатление надежности и уверенности в правильном выборе.
Апостроф имеет форму ласточки. Элегантный дескриптор дополняет логотип и делает его понятным. Текстовая часть
представляет собой нейминг ZIEDAS + дескриптор CLINIC.
айдентика
- Подготовить офлайн-проект к присутствию в сети. Разработать фирменный стиль, концепцию и посадочную страницу, сформировать голос бренда, отражающий все ценности
- Настроить постинг контента, отвечающего специфике всех площадок
- Повысить вовлеченность аудитории в аккаунте, повысить узнаваемость бренда и сформировать сообщество
- Достичь стабильного поступления заявок и записей через страницы
- Проанализирована ниша и конкуренты
- Создан брендбук, визуальная концепция и все элементы айдентики
- Разработан голос бренда
- Введены регулярные рубрики, которые нашли отклик у аудитории и введен на регулярный постинг
- Отслеживание новых трендов, конкурентов и публиковация вирусных материалов
- Удержаны и привлечены на прием потенциальные клиенты
- Выстроен путь клиента
ZIEDA’S — THE NEW YOU
Zieda’s постоянно инвестирует в технологии и ультрасовременное оборудование. Клиника Zieda’s всегда готова улучшить настроение своих клиентов.
Единый гармоничный стиль и однородность света и цвета передают премиум-сегмент и экспертизу
Концепция
СММ
Не было визуальной концепции в подаче материала в ленте и в историях, и не было единого стиля для других элементов. Не было голоса бренда и общей стратегии.
Не было специализированного контента для различных платформ.
Страницы не передавали основные ценности и концепцию бренда.
На основе анализа, рекомендаций клиентов и ценностей бренда мы разработали информационные блоки и заголовок профиля, индивидуальную визуальную концепцию для ленты и историй.
Внедрили внутренние виджеты, изменили содержание и обложки актуальных, сделали таплинк, разработали голос бренда, добавили продукты и дополнительные механики для продвижения страницы и построения коммуникации с аудиторией.
Упаковка сторис
В период сотрудничества
были опубликованы
2.8K
сторис
Ежедневно
по каждому проекту
4-6
сторис
ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ПРОФИЛЯ
аналитика
Средний охват
по историям
800-1.5K
пользователей
Средний охват
по постам
20K-80K
пользователей
веб-разработка
Разработка веб-сайта на 3 языках и получение лицензии на его публикацию
к дате открытия клиники.
В своей работе мы ориентировались на ценности бренда, а также на
удобство использования на всех устройствах.
цветовая палитра и шрифты
Брифинг
Обсуждение бизнеса, его сильных и слабых сторон, а также требований клиента. Уточнение информации, которую необходимо указать на сайте.
Для определения стиля будущего сайта были использованы брендбук компании и соц.сети.
Результаты:
- • Дизайн
- • Прототипы
- • Создание учетной записи на CMS
- • Подключение домена и поддоменов
- • для русской и арабской версий сайтов
- • Добавление фавикона
- • Перенос всех страниц на CMS
- • Адаптация сайтов для мобильных устройств
- • Настройки анимации
- • SEO
Мы будем рады помочь в развитии вашего проекта!
заказать