HITCH ресторан
о проекте
В LAVA обратилась сеть ресторанов Italy&Co с запросом заняться продвижением
3-х заведений: BRUXX, ITALY и HITCH. Каждый ресторан обладает своим фирменным стилем, готовит уникальные
блюда, имеет свою атмосферу и посыл.
BRUXX — легкая бистрономия, которая сочетает в себе кухню разных стран.
HITCH — ресторан, в котором можно попробовать стейки сухого вызревания, морепродукты и «чистые блюда» без излишеств.
Запрос к продакшену HITCH был глобальным — перейти от старой идеологии к совершенно новой. В аккаунт хотелось добавить больше природы, природных оттенков, сконцентрироваться на качестве и вкусе продукта, передать атмосферу брутального и эталонного сервиса. В визуальной концепции было важно учесть все новые линии.
В результате мы получили то, что нужно.
После утверждения концепции началась серьезная и сложная подготовка к съемке. Сбор уникального реквизита (коры, веток, мха) в лесу, покупка материалов в зоомагазинах — наша команда делала все, чтобы воплотить задуманное в реальность.
Когда реквизит был собран, мы провели съемку и получили восторженные отзывы от клиента, шефов и учредителей ресторана.
Сохранив данный концепт, мы продолжили воплощать его в новых съемках для заведения.
продакшн
акцент на природе и мясе
Основной задачей было интегрировать еду в природу. Чтобы «оживить» контент и показать, что в ресторанах отдыхают и работают настоящие люди с искренними эмоциями, мы внедрили в визуальную концепцию фотографии посетителей и членов команды.
Интересные рубрики
для привлечения подписчиков
Задача заключалась в том, чтобы подписчикам было не только «вкусно», но и интересно следить за аккаунтами ресторанов в соцсетях. Для этого мы внедрили в контент-план такие рубрики, которые могли бы не только передавать атмосферу ресторанов, но и вовлекать подписчиков:
В контент-план HITCH внедрили рубрику «Знакомство с командой» и так далее.
Идеология
В идеологии проекта присутствуют природные отсылки, зелень, коряги, натуральные камни, оттенки фотофона.
В основе используемой цветовой схемы лежат природные цвета (зеленый, бежевый, коричневый, серый) и некоторые корпоративные цвета (красный, черный и белый).
Общая идея визуальной концепции заключалась в том, что лента HITCH — это журнал с новостями и полезными статьями.
результат
- Создали визуальную концепцию для ресторанов и сообщества;
- Полностью переупаковали профиль Instagram;
- Внедрили полезные и постоянные рубрики;
- Провели фотосессию в соответствии с техническими требованиями;
- Передали атмосферу ресторана, сохранив при этом уникальный стиль;
- Настроили модерацию запросов.