HITCH ресторан

о проекте

В LAVA обратилась сеть ресторанов Italy&Co с запросом заняться продвижением 3-х заведений: BRUXX, ITALY и HITCH. Каждый ресторан обладает своим фирменным стилем, готовит уникальные блюда, имеет свою атмосферу и посыл.
BRUXX — легкая бистрономия, которая сочетает в себе кухню разных стран.

HITCH — ресторан, в котором можно попробовать стейки сухого вызревания, морепродукты и «чистые блюда» без излишеств.

ДО после
задача

Запрос к продакшену HITCH был глобальным — перейти от старой идеологии к совершенно новой. В аккаунт хотелось добавить больше природы, природных оттенков, сконцентрироваться на качестве и вкусе продукта, передать атмосферу брутального и эталонного сервиса. В визуальной концепции было важно учесть все новые линии.

В результате мы получили то, что нужно.

решение

После утверждения концепции началась серьезная и сложная подготовка к съемке. Сбор уникального реквизита (коры, веток, мха) в лесу, покупка материалов в зоомагазинах — наша команда делала все, чтобы воплотить задуманное в реальность.

Когда реквизит был собран, мы провели съемку и получили восторженные отзывы от клиента, шефов и учредителей ресторана.

Сохранив данный концепт, мы продолжили воплощать его в новых съемках для заведения.

продакшн

акцент на природе и мясе

Основной задачей было интегрировать еду в природу. Чтобы «оживить» контент и показать, что в ресторанах отдыхают и работают настоящие люди с искренними эмоциями, мы внедрили в визуальную концепцию фотографии посетителей и членов команды.

продакшн

Внедрили в ленту и stories ресторана HITCH макросъемку блюд без лишних деталей для того, чтобы передать концепцию чистого вкуса блюд.

Использовали элементы в виде коры и зелени для того, чтобы погрузить аудиторию в атмосферу природы и натуральности блюд.

Интересные рубрики
для привлечения подписчиков

Задача заключалась в том, чтобы подписчикам было не только «вкусно», но и интересно следить за аккаунтами ресторанов в соцсетях. Для этого мы внедрили в контент-план такие рубрики, которые могли бы не только передавать атмосферу ресторанов, но и вовлекать подписчиков:

В контент-план HITCH внедрили рубрику «Знакомство с командой» и так далее.

продакшн

Идеология

В идеологии проекта присутствуют природные отсылки, зелень, коряги, натуральные камни, оттенки фотофона.

В основе используемой цветовой схемы лежат природные цвета (зеленый, бежевый, коричневый, серый) и некоторые корпоративные цвета (красный, черный и белый).

Общая идея визуальной концепции заключалась в том, что лента HITCH — это журнал с новостями и полезными статьями.

продакшн

результат

  • Создали визуальную концепцию для ресторанов и сообщества;
  • Полностью переупаковали профиль Instagram;
  • Внедрили полезные и постоянные рубрики;
  • Провели фотосессию в соответствии с техническими требованиями;
  • Передали атмосферу ресторана, сохранив при этом уникальный стиль;
  • Настроили модерацию запросов.

Мы будем рады помочь в развитии вашего проекта!

заказать