BRUXX ресторан

о проекте

В LAVA обратилась сеть ресторанов Italy&Co с запросом заняться продвижением 3-х заведений: BRUXX, ITALY и HITCH. Каждый ресторан обладает своим фирменным стилем, готовит уникальные блюда, имеет свою атмосферу и посыл. BRUXX — легкая бистрономия, которая сочетает в себе кухню разных стран.

Имеющаяся визуальная концепция не устраивала клиента, т.к. в ней было большое количество тарелок, не хватало яркости и фирменного стиля. Для создания новой концепции было важно:

  • соединить современную бунтарскую идеологию проекта с традициями и историей старой Бельгии;
  • учесть историю бельгийской и фламандской кухни.
ДО после
задача

1 шаг — изучили идеологию бренда и вынесли ключевые моменты;

2 шаг — выбрали референсы, отошли от «хайповых» образов, которые удешевляли заведение. Взяли за основу свободу духа в ее аутентичном проявлении, более осознанную и зрелую, без излишней вычурности;

3 шаг — чтобы добавить винтажных ноток, выбрали приглушенную цветовую гамму из красных, бежевых и желтых оттенков. Бунтарскую линию нам помог поддержать смелый и креативный дизайн;

4 шаг — утвердили концепцию с клиентом и провели профессиональную съемку.

решение

Благодаря качественной подготовке и четкому техническому заданию, мы получили желаемый результат!
С наступлением лета было принято решение сделать ленту более светлой.

Для этого мы:
  • немного видоизменили вариант обработки;
  • перешли от винтажности к ярким фотографиям со вспышкой;
  • стали использовать белые и цветные фоны.

продакшн

акцент на людях

В ленту дерзкого BRUXX внедрили образы людей, которые легко открываются новому и не задерживаются долго на одном месте.

Внедрили в ленту и stories ресторана BRUXX атмосферу вечеринок с громкой и зажигательной музыкой, которые всегда «пахнут» сортами пива и легкими закусками;

продакшн
продакшн

идеология

Бельгийский гастрономический паб нового поколения. Место на пересечении прошлого и настоящего дает возможность почувствовать контраст между традициями и течениями бельгийской гастрономии. Вместе с этими ощущениями можно погрузиться в новые гастрооткрытия, сочетания вкусов и истории. Уважая традиции и интегрируя в них современные течения: в интерьере, меню, концепции.

Центральная концепция — бунтарство (генеральная линия) и фламандская кухня (дополнительный атрибут).

Интересные рубрики
для привлечения подписчиков

Задача заключалась в том, чтобы подписчикам было не только «вкусно», но и интересно следить за аккаунтами ресторанов в соцсетях. Для этого мы внедрили в контент-план такие рубрики, которые могли бы не только передавать атмосферу ресторанов, но и вовлекать подписчиков:

В контент-план BRUXX внедрили рубрики «Плейлист недели от DJ», «Необычные выставки» и «Знакомство с пивом».

продакшн

внедрили в ленту и stories ресторана BRUXX атмосферу вечеринок с громкой и зажигательной музыкой, которые всегда «пахнут» сортами пива и легкими закусками

Мы будем рады помочь в развитии вашего проекта!

заказать